Houzz Logo Print
webuser_562387667

Всем добрый вечер! Помогите советом, в каком помещении, сделать кухню?

2年前

Строим дом. По проекту кухня должна быть П- образной, вдоль окна рабочая зона. По мере стройки, задумалась… Может правильнее сделать её в помещении для зала, с выходом на террасу, которая будет отапливаться.
Подскажите пожалуйста!

コメント (20)

• PRO
    2年前

Добрый день! Уточню на всякий случай, у вас частный дом?

• 2年前

Да, всё верно!

• 2年前

Подскажите, почему Вы выбрали под кухню помещение всё же с выходом на террасу? Какие плюсы? Так как я не дизайнер, интересно услышать Ваше мнение. И да, я против верхних шкафов и за простор. Чем меньше мебели, тем лучше, но рабочей поверхности должно быть много. Не хотела ставить кран на остров, а оставить его только как стол для перекусов 😊

• 2年前

Я за то, что если есть возможность - делать кухню отдельно, в нижнем помещении. А гостиную оставить чисто для релакса.

• PRO
    2年前

Да норм, будете на терассе чаи гонять.

• 2年前

Екатерина, готовлю часто, да и зал используем редко, да и при наличии террасы, основная часть посиделок будет на ней. Шашлыки и всё такое 😜

• 2年前

Арина, там кухня по проекту, но вот бегать через зал с нарезками, мне кажется не очень практично. А так, двери можно и не закрывать на террасу и с ближнего помещения накрыть там стол.

• 2年前

Сергей Владимирович, соглашусь! Большая часть посиделок будет на террасе 🤝

• 2年前

А если думаете, как доставлять еду на террасу - то купите сервировочный столик и поставьте его где-то под столешницей.

• PRO
    2年前

Ирина фото сделайте - что там сейчас? Из террасы в помещение и из помещения на террассу. Чтобы были видны стены. И сложилось понимание по выводу коммуникаций.

• 2年前

Если все же будете переносить кухню в верхнюю комнату, то такие рекомендации, на мой вкус.

Объединить все помещение, убрать разделяющие простенки.