Houzz Logo Print
vip_alena1

Как вам раскладка плитки?

Прошу совета профессионалов по раскладке плитки,как вам?
Первый ремонт и многих нъюансов мы не знаем.Идея именно такой раскладки плитки-моя,мне все визуально нравится. Хотелось бы услышать еще мнение со стороны

コメント (33)

  • Dennise Denny
    4年前

    Да вроде норм с раскладкой.

  • Алена Вип
    質問の投稿者
    4年前

    Строители начали задавать вопросы-"А почему вертикально плитка,почему не горизонтально?🤪Почему синяя не основная стена..и тд..вот я и потерялась)

  • Dennise Denny
    4年前

    Меня пока ничего не смутило, хотя выискивала. Даже 2 вида декора (3, если считать и белую разновидность). Все в тему, перебора нигде нет.

    Я не дизайнер, правда.

  • Алена Вип
    質問の投稿者
    4年前

    😊

  • Михаил
    4年前

    У вас со стороны унитаза уже все сделано? Там подрезок по вертикали плитки, как я понял много и на самом декоре и фоновой. Целые плитки не получилось спроектировать? И почему за стир машинку фон не завели, там шкаф будет?

  • PRO
    Sofiast.design
    4年前

    Все хорошо с плиткой.

    У меня из недавнего вопрос был тоже от строителя: ”Зачем здесь зеркало”

    :)

  • Алена Вип
    質問の投稿者
    4年前

    Унитаз еще не зашит,там инсталляция будет зашиваться до потолка и на ширину инсталляции будет декор по размеру(без подрезок).А вот с фоновой-прийдется уже чуть поиграться.

  • Алена Вип
    質問の投稿者
    4年前

    А там,где стиралка,будут двери,они все закроют(надеюсь)😂

  • Алена Вип
    質問の投稿者
    4年前

    Хотим еще нишу выбить под полочки,что бы все шампуни не стояли на ванной.(выбить так,что-бы не париться с подрезками)
    Пока остановились на таком варианте,но мне что-то режет глаз,как-то не очень она смотрится.Возможно есть у кого-то идеи?

  • Михаил
    4年前

    Если без подрезок инсталляция, то это хорошо. У вас правый от двери угол будет самый заметный, поэтому с него лучше начинать играться с фоновой плиткой. имхо.

  • PRO
    Крапивина Ирина
    4年前