Houzz Logo Print
natali_smooky

Дизайн квартиры 100 кв

Думаю над расстановкой мебели и нужна ли перепланировка. А еще стиль и цветовая гамма. Нравится и классика и современный. Люблю яркие и контрастные цвета. Не могу определиться


Квартира Мегаполис · 詳細


コメント (42)

  • PRO
    Architoria 3D
    4年前

    От 1200р. м2. Удаленно... а вот со стилем надо определяться именно Вам

    Ванная Батискаф · 詳細


    В стиле экоминимализма · 詳細


    Минимализм в гостиной · 詳細


  • cdoffice
    4年前

    у Вас 5- 6 человек будут проживать? Одной ванны мало, хорошо бы расширить туалет под душевую кабину. Перепланировка санузла, считаю, необходима.

    Обращайтесь, поможем.

  • PRO
    Патрон
    4年前

    Кто будет проживать, дизайн-проект планируете?

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    4年前

    ПРИВЕТСТВУЮ! Всего за 120 000 рублей - разработаю полный,

    профессиональный дизайн - проект, с визуалкой и всего

    за 1,5 месяца (+ -), по договору.

    В сфере дизайна работаю уже более 15 лет, по всей России.

    Создавал интерьеры квартир, частных домов, торговых и офисных

    площадей, магазинов, кафе - ресторанов, гостиниц.

    В проектах стараюсь использовать легкодоступные и недорогие

    материалы, с простым монтажом, а это - недорого и качественно.

    Работаю в профессиональных графических и строительных программах:

    CorelDraw, Adobe Photoshop, 3ds Max (V-ray), Компас (3D-строитель).

    Имею два художественных образования:

    1. ЧХУ, живописное отделение, 5 лет обучения.

    2. ЧГПУ, ХГФ, кафедра дизайна интерьера, 5 лет обучения.

    Если возникнут вопросы наберите, или скопируйте в поиск

    "Интерьер от АлексА"

    Или просто зайдите в профиль. Пишите и звоните,

    буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!!!

  • PRO
    Корниенко Анастасия
    4年前

    Добрый день!


    Разработаю для вас дизайн проект - 1 000 р/кв.м.


    Предлагаю начать работу с перепланировки, обращайтесь)

  • PRO
    Архитектура-Дизайн
    4年前