Houzz Logo Print
abc1230123

Помогите понять ЭТОТ "Дизайнерский проект"

Мой первый опыт обращения за помощью к дизайнеру. В итоге я получила ЭТОТ дизайн проект. Я не дизайнер, но мне кажется, что это полный провал!!! Помогите в этом разобраться. Что может спасти эту комнату??? Что здесь не так? На мой взгляд, здесь всё очень плохо. Перед дизайнером стояла задача сделать комнату для девушки-студентки. Сделать красиво, роскошно и современно. Тонкости в стилях я не очень понимаю, но для ориентира нами был выбран стиль Арт-деко. По условиям никаких ограничений в творчестве задано не было. Единственное, должно было остаться -деревянное окно и наши картины. Комната 16 м2

コメント (49)

  • PRO
    Барные Истории
    質問の投稿者
    5年前
    最終更新:5年前



  • PRO
    Юлия Гордеева
    5年前

    Ооооохххх. Сэкономили так сэкономили на дизайнере ((( Хорошо, что это только проект. Проще сказать, что тут годится. Зеркало, пожалуй, можно оставить. И комод со скрипом. А двери тоже исходные или это от дизайнера? Тут даже стиль не найти.. совок-кантри-икеа плюс люстра, о которую стукаться головой. Про цвета молчу тоже. Поищите другого дизайнера, этому товарищу еще учиться и учиться.

  • PRO
    Юлия Гордеева
    5年前

    И комната не то, чтоб подходит для реализации Ар-деко. Площадь небольшая, потолок низкий, симметрию особо не выстроишь. Но хотя бы постараться намекнуть на легкость и изящество - можно было.

  • Galina
    5年前
    Так вот он какой АрТ деко.
  • PRO
    Интерьер от Алекса
    5年前

    Начинающий, на ком - то нужно тренироваться)))

  • PRO
  • PRO
    Андрей и Екатерина Андреевы
    5年前

    Даже не знаем, что и сказать....

  • зоя касьянова
    5年前

    Сделать красиво, роскошно и современно Ну какой Ар-деко на 16 квадратах с потолками 2,7? Плохо все.

  • зоя касьянова
    5年前
    最終更新:5年前

    Если возможно, то какова стоимость работы дизайнера? Сложилось впечатление, что брали студента буквально с первого курса.

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    5年前