Houzz Logo Print
lite_network

Вопрос по объедению кухни и гостиной в сталинском доме.

Приветствую всех.

Не являюсь дизайнером, и разработал несколько планировок.


Посоветуйте, пожалуйста, наиболее предпочтительный.


высота потолков 3м (оригинальная планировка в конце поста)


В первом варианте оставлена часть стены, выстроены боковые стены, чтобы утопить шкаф в образовавшейся нише. В кухне навесные шкафы только на одной стене






Второй вариант такой же как первый, только в кухне добавлены дополнительно шкафы. Вопрос, не будут ли данные дополнительные шкафы "есть" пространство.



Третий вариант. Перекрыть стандартный проход на кухню, и сделать основную часть кухни на новой стене. Выгоден ли такой вариант планировки, не будет ли чувство "сведенного" пространства.







Цель добиться как в современном дизайне, легкости.


оригинальная планировка




Буду благодарен любому совету.

Спасибо.

コメント (40)

  • Dennise Denny
    4年前

    Я за последний вариант, где туалет в закутке. Может быть он не дает самого сильного ощущения большого пространства, зато нет удовольствия на кухне наблюдать запахи и звуки из туалета. Плюсом видимая из гостиной дальняя стена кухни не загромождена шкафчиками.

    А вот в спальне кровать изголовьем в проход как-то сильно смущает по-любому.


  • Narmin
    4年前

    Согласна по поводу кровати в спальне. А еще, если есть тех.возможность и ваше желание, можно поменять местами санузлы и увеличить ванную


  • PRO
    Патрон
    4年前

    Кто будет проживать; дизайн-проект планируете?

  • Alexandr Misk
    質問の投稿者
    4年前

    По поводу размещения кровати в спальне: если смотреть в окно, то слева стоит мэрия города, а справа лес. Мы решили, что лежа на кровати лучше смотреть на лес чем в окошки мэрии.


    По поводу расширения санузла мы думали, но еще не просчитывали такой вариант, так как это приведет к существенному удорожанию проекта. (возможно и ошибаюсь)


    Жить будет семья с двумя ребятишками - мальчиками.